Как создать гармоничную симфонию
из коммерческой миграции
из коммерческой миграции
Как создатьгармоничнуюсимфониюиз коммерческоймиграции
Алексей Старыгин, старший вице-президент, руководитель департамента развития и координации розничного бизнеса ВТБ, сравнивает текущую интеграцию банков со сложным музыкальным произведением.
Каждому участнику важно не только знать свою партию, но и гармонично сыграть ее в единой симфонии.
ВТБ и «Открытие» выбрали путь коммерческой миграции, отличающийся от типичных интеграций.
Нужно было разработать максимально клиентоориентированные условия перехода: предложить пользователям понятные и простые решения и оказывать постоянную поддержку.
Команда интеграции на всех этапах — от планирования до тиражирования — прорабатывала
и учитывала все возможные сценарии, детали и паттерны поведения пользователей.
Команда интеграции на всех этапах — от планирования
Команда интеграции на всех этапах — от планирования
до тиражирования — прорабатывала
до тиражирования — прорабатывала
и учитывала все возможные сценарии, детали
и учитывала все возможные сценарии, детали
и паттерны поведения пользователей.
и паттерны поведения пользователей.
Все продуктовые предложения, доступные клиентам при переходе, — результат обратной связи по итогам многочисленных пилотов, тестирований и опросов. Разработанный специально для коммерческой миграции «онлайн-переход в ВТБ» не имеет аналогов в мировой практике.
«Сейчас интеграция в активной фазе и, все
«Сейчас интеграция в активной фазе и, все
ключевые инструменты заиграли с нужной
ключевые инструменты заиграли с нужной
громкостью и тональностью.
громкостью и тональностью.
Это стало реальностью благодаря тому,
Это стало реальностью благодаря тому,
что вся интеграционная команда „Открытия“
что вся интеграционная команда „Открытия“
и ВТБ — компетентные и преданные
и ВТБ — компетентные и преданные
своему делу профессионалы.
своему делу профессионалы.
Они прекрасно разбираются в своих направлениях. Огромное число активностей, задач, продуктов и сервисов сложилось в единую картину, идеальный механизм, который обеспечил миллионам клиентов „Открытия“ лучший клиентский опыт при переходе в ВТБ», — отметил Алексей Старыгин.
Даже обеспечив привлекательные условия по программе лояльности, бережный перенос с сохранением всех данных и реквизитов, повышенные ставки по вкладам и многое другое, удовлетворить всех клиентов не так легко.
На сотню тысяч успешных переходов клиентов неизбежно будет возникать хоть одна ошибка. Поэтому команды круглосуточно на связи и при появлении новых вводных и шероховатостей, которые невозможно было просчитать заранее, в кратчайшие сроки внедряют доработки. Все настроены превзойти ожидания клиентов.
«Представьте, что у вас новоселье и пришло много гостей.
Ваша задача — сделать все, чтобы им было комфортно: угощения, подходящие собеседники, располагающая атмосфера. Вам важно, чтобы все приглашенные гости пришли, но еще более важно, чтобы всем пришедшим было хорошо на вашем празднике.
«Представьте, что у вас новоселье
«Представьте, что у вас новоселье
и пришло много гостей.
и пришло много гостей.
Ваша задача — сделать все,
Ваша задача — сделать все,
чтобы им было комфортно:
чтобы им было комфортно:
угощения, подходящие собеседники,
угощения, подходящие собеседники,
располагающая атмосфера.
располагающая атмосфера.
Вам важно, чтобы все приглашенные
Вам важно, чтобы все приглашенные
гости пришли, но еще
гости пришли, но еще
важнее — чтобы всем
важнее — чтобы всем
пришедшим было хорошо
пришедшим было хорошо
на вашем празднике.
на вашем празднике.
Поэтому мы поставили во главу угла заботу о клиентах в процессе интеграции, а не одно только стремление к выполнению бизнес-показателей. Я очень доволен нашей командой. Каждый в правильное время и в нужном темпе делал и делает все, что необходимо, и делает это на высшем уровне. И наша симфония звучит», — заключил Алексей Старыгин.